Часто возникали проблемы с банковскими картами? Мы знаем, как оперативно их решить.

  1. Вы не можете воспользоваться банковской картой потому что она заблокирована
  2. Если Ваши операции по карте не проходят, значит банк или платежная система заметили подозрительную активность и решили, что Ваши деньги в опасности.

    Для начала позвоните в отделение банка (номер телефона написан на карте). Если у Вас получится доказать, что платежи совершались Вами, то вероятнее всего карту разблокируют сразу. Если же карта была заблокирована платежной системой, то можете не тратить время на доказательства и идти оформлять новую.

    Доступ к деньгам при этой не теряется, Вы можете вернуть их в отделении банка иди воспользовавшись мобильным приложением.

  3. Вы несколько раз вводили неправильным ПИН-код, и карту заблокировали
  4. Теперь всё будет зависеть от банка, поэтому советуем сразу же связаться с его представителями. Они расскажут, можно ли получить доступ к карте сразу и если нет, то сколько дней Вам придется ждать разблокировки.

  5. Банкомат зажевал карту и не отдает
  6. Не все знают, но в таких случаях зачастую даже не требуется помощь банковских специалистов. Достаточно просто подержать кнопку «отмена» в течение нескольких секунд. Если это не помогает, свяжитесь с банком и сообщите код банкомата, в котором проводилась операция.

  7. Вы совершили одну покупку, но ней прошло несколько транзакций
  8. После того, как Вы убедитесь в том, что операция действительно прошла дважды – попробуйте решить проблему непосредственно с администрацией магазина. Если они увидят, что действительно получили два платежа, то сразу оформят возврат одного из них. Если же откажутся – оспаривайте проведенную транзакцию в банке.

  9. Вы провели операцию по снятию наличных, но банкомат их не выдал
  10. Проверьте счет и убедитесь, что средства с карты действительно списали. При этом, ни в коем случае не отходите от банкомата пока не свяжетесь с представителями банка. В случае, если они не решат проблему удаленно – пишите претензию в отделении банка. Они обязаны будут сравнить информацию на чековой ленте с данными инкассации и вернуть Вам деньги.